Опубликовано

Правильный ответ на простой вопрос

Правильный ответ на простой вопросМне хотелось бы поделиться с Вами простыми истинами почерпнутыми мной из сетевого маркетинга, которых, как оказалось, так не хватает в процессе продвижения идей на рынок.

Thank you for reading this post, don't forget to subscribe!

«Почему из сетевого маркетинга?» – спросите Вы. Да потому что сетевой маркетинг все больше входит в нашу повседневную жизнь.

Простые истины успеха

Как Вы думаете, что если подойди к любому торговцу и спросить какай маркетинговой стратегии он придерживается? Что услышишь в ответ?


Маркетинговый план

В сетевом бизнесе основой деятельности компании является четкий маркетинговый план продаж – заработка и построения структуры.

Маркетинговый план новой сетевой компании как правило разрабатывается при ее организации командой профессионалов. В нем – четкая схема достижения определенного уровня дохода при выполнении определенных условий продаж товаров или услуг.

Если хочешь достичь N-ой суммы дохода – сделай столько-то шагов.
А теперь скажите в какой советской школе нас учили достигать желаемого заработка за несколько месяцев?

Дублицирование

В сетевой компании проводится постоянное обучение партнеров путем дублицирования – повторения успешных приемов вышестоящих спонсоров.

Скажите многие ли сослуживцы на вашей работе пытались передать вам успешные приемы своей работы? Беспокоило ли это вашего начальника?

В то время, как в сети обучение партнеров проводят самые успешные партнеры. Они заинтересованы в успехе других, это приносит дополнительную прибыль компании, а она награждает дополнительными бонусами партнеров (одним из принципов маркетингового плана).

Инновации

В основе успеха сетевой компании лежит соединение инноваций с самыми продвинутыми маркетинговыми планами.
“Как это?” – спросите вы… Внедрить инновации, да еще дать человеку заработать! Простите, но этого даже не может сделать наше государство.

Передовые продукты

Деятельность сетевой компании строится на самых передовых продуктах и технологиях.
Нельзя победить в прошедшей войне. Если этим продуктом уже пользуются все, то он не позволит достичь целей маркетингового плана.

Хотите узнать больше, подпишитесь на рассылку блога.

Правильный ответ на простой вопрос


Не пропустите эту рассылку!

Мы не спамим! Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.