Мне хотелось бы поделиться с Вами простыми истинами почерпнутыми мной из сетевого маркетинга, которых, как оказалось, так не хватает в процессе продвижения идей на рынок.
«Почему из сетевого маркетинга?» – спросите Вы. Да потому что сетевой маркетинг все больше входит в нашу повседневную жизнь.
Простые истины успеха
Как Вы думаете, что если подойди к любому торговцу и спросить какай маркетинговой стратегии он придерживается? Что услышишь в ответ?
Истина №1
В сетевом бизнесе основой деятельности компании является четкий маркетинговый план продаж – заработка и построения структуры.
Маркетинговый план новой сетевой компании как правило разрабатывается при ее организации командой профессионалов. В нем – четкая схема достижения определенного уровня дохода при выполнении определенных условий продаж товаров или услуг.
Если хочешь достичь N-ой суммы дохода – сделай столько-то шагов.
А теперь скажите в какой советской школе нас учили достигать желаемого заработка за несколько месяцев?
Истина №2
В сетевой компании проводится постоянное обучение партнеров путем дублицирования – повторения успешных приемов вышестоящих спонсоров.
Скажите многие ли сослуживцы на вашей работе пытались передать вам успешные приемы своей работы? Беспокоило ли это вашего начальника?
В то время, как в сети обучение партнеров проводят самые успешные партнеры. Они заинтересованы в успехе других, это приносит дополнительную прибыль компании, а она награждает дополнительными бонусами партнеров (одним из принципов маркетингового плана).
Истина №3
Cоединение инноваций с самыми продвинутыми маркетинговыми планами.
“Как это?” – спросите вы… Внедрить инновации, да еще дать человеку заработать! Простите, но этого даже не может сделать наше государство.
Истина №4
Деятельность сетевой компании строится на самых передовых продуктах и технологиях.
Нельзя победить в прошедшей войне. Если этим продуктом уже пользуются все, то он не позволит достичь целей маркетингового плана.
Хотите узнать больше, подпишитесь на рассылку блога.